Prototype: Обзор
В Prototype вы в начале с, уже прокачанными умениями, попадаете в гущу событий, которая происходит ближе к концу игры. Это дает возможность игроку ощутить все прелести игры сразу. А после этого игрок попадает в начало игры раненым и хилым, но знает к чему стремиться. Подобный ход мы уже видели, но предъявлять претензии по этому поводу нельзя – это еще не заезжено окончательно. Внести разнообразие в геймплей призваны аркадные бонусы. Поймать ученых, пройти чекпойнты на время, перепрыгивая с крыши на крышу, поджечь как можно больше солдат или зомби. Ничего особенного, но и на том спасибо. Так же можно пройти сторонние миссии без сюжета, или повоевать на стороне мутантов. История повествует о мести Алекса всем и вся. Его заразили вирусом, превратившим его в монстра, и за это он мстит солдатам, и, попутно, ищет главных виновников. А город тем временем, из полного мирных людей мегаполиса превращается в адское логово кишащее зомби, мутантами и солдатами. Может это и успокаивает совесть разработчиков – все те кого главный герой может сожрать или просто убить в начале, все равно в конце погибли бы так или иначе. У игрока, зачастую, мало морального выбора – пожирая мирное население герой восстанавливает здоровье, а иногда от погони можно избавиться, только приняв облик своей жертвы. В игре присутствует довольно неплохой баланс. По мере преображения городских кварталов в ад, основные соперники становятся все сильнее, а количество их растет. Если в начале воевать приходилось с хилыми солдатами, периодически подкрепившись беззащитными людишками, то дальше появляется множество мутантов, размер и сила которых увеличивается. Компенсируется всевозрастающая сила оппонентов, прокачкой умений Алекса. Возможность парить над замлей, непробиваемый щит, трансформация руки в кувалду, или же в огромные лезвия – вот неполный список вооружения героя. Подведем итоги. Prototype не является откровением в графике – ничего радикально нового, ни в числе полигонов, ни в применении передовых технологий нет. Сюжет не блещет оригинальными поворотами или разветвлениями. Разрушаемости объектов или реалистичной механики тоже нет (но как иногда приятно бросить в толпу противников припаркованный автомобиль). Система комбо кривовата, а необходимость использования огнестрельного оружия под сомнением (проще носиться по локации, разрывая врагов на части, восстанавливая здоровье случайными прохожими). Но все это с лихвой компенсируется ураганной динамикой – у меня лично время сна на раз откладывалась на пару часов из-за очередной бойни. Во времена политкорректности, такая игра удивляет и затягивает. А недостатки… У кого их нет?
Похожие материалы Есть мнение о статье <Prototype: Обзор>?Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье |
|