Battlefield 3: Close Quarters призвана разнообразить игровой процесс и дать волю игрокам, которые любят угарные перестрелки и сверхбыструю динамику. Хотя… кого я обманываю? Это дополнение призвано нанести удар по главному конкуренту - Call of Duty. Но суть в том, что в Close Quarters есть все, что нужно поклонникам конкурента, только заметно лучше организовано на несравненно более технологичном движке.
Итак, есть всего четыре карты: офисы, ресторан на крыше, форт и завод. Оригинальностью не блещут, зато реализованы они в качестве высокого разрешения. Что это значит? Каждый объект декораций можно феерически разнести в щепки или, как минимум, прострелить или отколоть кусок. А теперь представьте, когда на карте, приблизительно размерами со стандартные в Call of Duty, одновременно воюют по тридцать человек с каждой стороны. Сложно описать тот беспредел, который царит на поле боя, поскольку летят щепки и осколки, очереди из автомата прошивает насквозь хилые стены, взрыв разрушает колонну, за которой прятался противник и трупы, трупы, трупы. Невероятно быстро и шумно.
Так же, добавлено десять видов нового оружия, которое как нельзя лучше вписывается в игровой процесс. Ненужных “стволов” нет. В маленьких комнатушках приобретает значение не калибр, а скорострельность и размер магазина. На передний план выходят дробовики и пистолет-автомат. Тактики нет, зато все решает реакция и точность. Даже нуб может набить кучу фрагов за матч. Опыт растет, ачивки сыпятся как из рога изобилия. Есть несколько режимов, один из которых крайне интересен. Все игроки начинают с пистолетом в руках и за убийства получают более мощный “ствол”. Последний – нож. В этом режиме играть сложно, особенно новичкам. Остальные режимы не блещут оригинальностью, но тоже хороши.
Battlefield 3: Close Quarters выполняет все вышеперечисленные цели, которые возложили на нее разработчики. Получилось зрелищно, результативно и быстро. Отдельное спасибо за притеснения снайперов – мест, где можно спрятаться очень мало, но при этом, их несложно выкурить оттуда. После появления этого дополнения вопрос “Зачем вообще нужна Калда?” звучит еще более актуально.
четыре новые карты;
десять видов нового оружия;
десять новых заданий;
пять жетонов;
бешеная динамика благодаря маленькому размеру карт;
Достоинства:
Особенность это стрелялки в том, что здесь нет тяжелой техники, а все сражения проходят на близкой дистанции. Здания радуют своей многоэтажностью. Оружие просто убойное и разрушительное – разные мелкие препятствия просто разлетаются в щепки! Это позволяет внедрять некие тактические приемы – какие, не скажу. Пусть будет моим секретов, а вы поломайте голову, как это можно использовать в своих целях. И главное преимущество игры как раз и заключается в том, что вам не нужно проявить себя, как меткий и быстрый стрелок, а нужно думать о тактике. Только тактическая грамотность позволяет выигрывать. Это несомненное достоинство игры, которая сначала воспринимается, как обычная, традиционная [Читать далее...]
Недостатки:
Хотя солдаты и поделены на несколько классов, ничего это им не дает – дополнительных навыков и снаряжения нет. Как нет и гранат.
Такой режим, как Мастер оружия, мог быть сделан и получше.
В одном из последних раундов появляется гранатомет, но ним пользоваться крайне неудобно, прицеливаться сложно.
Динамика игры действиетльно довольно сумасшдешая, но к ней нужно привыкать. Что удается не всем и не сразу.
Я уже говорил выше, что стены, двери и так далее можно уничтожать и разносить, но и здесь есть недочеты – далеко не все поддаются уничтожению и избирательно, а логика избирания непонятна.
Итоги и комментарии:
Эта версия игры понравится тем, кто любит действительно необычные стрелялки. Графика в целом не плоха, интересна. Динамика все-таки через определенное время становится привычной и без нее уже сложно представить нормальную игру.