Bless – это новая многопользовательская онлайн-игра, которая заставила встрепенуться ветеранов игровой индустрии. Разумеется, сейчас появилось множество достойных конкурентов: TERA или ArchAge – однако многие взгляды устремлены совершенно на другой корейский проект, сулящий множество перемен. Разработчиком проекта Bless стала компания Neowiz из Южной Кореи, а его продюсером назначили Джейкоба Хана.
Bless стала одной из немногих игр, где пользователи получат возможность влиять своими действиями на виртуальный мир. Таким образом, в зависимости от Ваших поступков или ответов, NPC будут вести себя совершенно по-другому, не говоря уже об их отношении к Вам. Однако помимо искусственного интеллекта начнет изменяться и Ваш герой: манера поведения, варианты ответов и не только – каждый жест и слово будут сформировывать сознание.
Среди предусмотренных типов заданий можно выделить так называемые «Королевские». От прочих квестов они отличаются несколькими аспектами, выделяющие их на фоне остальных. Например, взявшись за выполнения такого задания, Вам придется взаимодействовать с игроками более низких уровней, так как это станет одним из условий завершения миссии. Не менее интересными станут и рейдовые походы: большинство разработчиков стараются отказаться от идеи с массовыми похождениями игроков, в связи с частыми жалобами на длительный поиск, однако в Bless разработчики планируют ввести группу до 40 человек.
Чего же нам стоит ожидать от столь многообещающего проекта? Многого! История десяти рас и двух фракций, несомненно, привлечет внимание многотысячной аудитории, однако говорить об этом еще несколько рано, ведь закрытое бета-тестирование еще даже не началось.