Продолжение Castlevania: Lords of Shadow (LoS) охватывает события, произошедшие после дополнения Ressurection, в котором Габриэль сражался с Забытым. Приняв тяжелую ношу неупокоенного короля вампиров, наш герой проспал несколько столетий в древнем замке. Очнулся он уже в далеком будущем, в котором прихвостни зла собираются заразить всех людей демоническим вирусом. Наш старый соратник Зобек предлагает сделку. Чтобы обрести вечный покой, Дракула (в прошлом Габриэль) должен найти и уничтожить 3-х главных служителей Люцифера раньше, чем они призовут на Землю своего хозяина. Вместо водопадов и скалистых ущелий теперь нам предстоит посетить мрачные улицы города будущего, секретную лабораторию и стены родного замка. Игра происходит в 2 временных периодах. Киберпанковские улицы и лаборатория относятся к будущему, а вот обитель Дракулы — уже к прошлому. Причем совсем не ясно, каким образом мы перемещаемся во времени. Второй служитель намекает на магические способности замка, который дает силы нашему герою. Но это все равно не объясняет путешествий в прошлое при помощи загадочного белого волка. Стоит сказать, что роскошные уровни замка гораздо интереснее проходить, чем улицы и лаборатории. История Дракулы тесно переплетается с приключениями Габриэля в 1-ой части. Фактически все новое оружие нашего героя – это лишь переделанная версия старых реликвий. Как и раньше, у нас есть 2 типа магии, но представленных в виде разных артефактов. Меч Бездны высасывает жизнь из врагов, а Когти Ярости способны пробивать защиту вражеских отродий. Сами монстры стали гораздо сильнее. Среди самых значимых нововведений — стелс-режим. Уроки главного продюсера проекта, Хидео Кодзимы, не прошли даром для MercurySteam. Чего стоит только один уровень с прятками от Агрея. Дракула, словно Снейк из Metal Gear Solid, проходит блокпосты голгофианских стражей, используя свои новые способности по превращению в грызуна и захват контроля. Причем последний навык работает только на стражах; в обычных врагов вселяться нельзя. Авторы решили сделать ход конем, изменив схему прямолинейных уровней из LoS на стандартную «метроидванию», где можно вернуться в любую локацию. Правда, возвращаться обратно уже не так интересно, как это было в Castlevania: Shadow of the Night. С последней игрой вообще очень много общего у LoS 2. Здесь и Чупакабра в качестве торговца из библиотеки, и способность героя превращаться в туман, и Алукард, и даже некоторые боссы, как Смерть или Горгона. Среди интересных и оригинальных злодеев можно отметить Кукловода, Внутреннего Дракулу и Всадников Шторма. LoS 2 заметно прибавила мрачности по сравнению с 1-ой частью. Тревожные мелодии немного утомляют, особенно в тех моментах, когда трудно найти выход из локации. По промо-ролику с E3 создавалось впечатление, что 2-ая часть будет именно про противостояние Дракулы против своих потомков и защиту замка от светлых паладинов. А на деле получили игру про зачистку технологичных сектантов и аколитов бездны. Впрочем этот факт не помешал ей стать хорошим слешером, пусть и не лучшим в своем роде. Если вам понравилась 1-ая часть, то 2-ую стоит пройти хотя бы из-за интереса, какие еще испытания выпадут на нелегкую судьбу Габриэля. Тем же, кто изначально ждал чего-то нового от LoS 2, пожалуй, лучше вернуться к старым играм серии. Скриншоты игры Castlevania: Lords of Shadow 2Видео для игры Castlevania: Lords of Shadow 2Видео трейлер Castlevania: Lords of Shadow 2
|
|||||||||||||||||||||
Похожие игры |
|