Command & Conquer: Tiberian Dawn - преемница Duna и игра, которая закрепила понятие "RTS" в качестве отдельного жанра и утвердила для этого жанра свод правил, заложенный ещё в "Дюне". Итак, по замыслу разработчиков игры, в начале 90-ых годов 20 века, на Землю упал астероид с непонятной субстанцией "на борту". Эта субстанция имеет свойство "вытягивать" из почвы и преобразовывать их в кристаллы, которые разбрасываются на поверхности. Несмотря на то, что тиберий (официальное название субстанции и её кристаллов) для человека очень опасен, он очень ценен, из-за своей энергоёмкости. То есть, как топливо, тиберий более эффективен нежели любое изделие из нефти или даже атомной энергетики. И, как всегда, есть люди/организации, которые хотят полностью контролировать "лакомый кусочек". В данном случае, этого хотят две организации - GDI и Братство NOD. GDI - это ООН в мире C&C, о главаре которого благополучно умалчивается. Братство NOD же - секта, поклоняющаяся тиберию, которую возглавляет таинственный Кейн. Обе стороны желают победить и уничтожить своего конкурента. Так что, войнушка будет жаркой.
Две непохожие друг на друга фракции. У каждой, свооё уникальное вооружение. А значит и тактииика ббоя у каждого - своя.
Но, несмотря на предыдущий пункт, какую бы вы сторону конфликта не выбрали, скучать вам не придёттся. Баланс игры не позволяет получить лёгкую победу или встретитьь непобедимого противниика. только из-за выбора верной/неверной стороны конфликта.