Наконец-то свершилось! Dark Souls вышел и для персонального компьютера и получил название Dark Souls: Prepare to Die. Один из лучших игровых консольных проектов портировали и… очень коряво это сделали. Остается только ждать патчей, которые все исправят, а пока она настолько неиграбельна клавиатуре и мыши, что сложно подобрать ей конкурента по корявости. А кроме этого, есть многочисленные баги и лаги, не говоря уже про посредственную графику.
Жанровая принадлежность игры action-RPG, с большим уклоном в слэшер, хоть и не является таковым. Тем не менее, в отличие от других ролевых игр, тут все решает реакция и внимательность. Поединки, как правило, происходят против двоих соперников сразу, поскольку при большем их количестве победить практически невозможно. Умирают они от пары ударов (как и ваш персонаж), но вот нанести их нелегко.
Вначале создаем персонажа, распределяем характеристики бонусы. Все это будет влиять на стиль игры, но разнообразия тут меньше чем у других RPG. Например, с магами туго – можно использовать магию, найдя артефакты, но чистым магом не отыграешь. Со временем появляются новые возможности, поскольку прокачка все же есть. О сюжете говорить не буду, поскольку он неинтересен до неприличия. Скажу только, что в нем много непонятного, да и мутных диалогов достаточно. Нет глубоких персонажей и ветвистой системы диалогов.
Главное в Dark Souls: Prepare to Die это та сложность, которая ждет игрока. На халяву пробежать не получится. Бесконечные танцы с противниками, в ожидании случая для нанесения удара станут основной частью игрового процесса. И это хорошо, поскольку большинство современных игр рассчитаны на прохождение умственно отсталыми. Хоть тут и присутствует ролевой элемент, но он настолько скуден, что кажется прикрученным насильно, как и сам сюжет. Поиграть в нее стоит всем, кто ищет челенджа, но только после покупки геймпада и патча, который исправит многочисленные недоработки ужасного порта.