После выпуска Fahrenheit было ясно, что Quantic Dream замышляет что-то масштабное и грандиозное. Но вряд ли кто-либо смог, во что выльется концепция «интерактивной драмы» под мастерским взором Дэвида Кейджа. Сюжет выстраивается сразу вокруг нескольких персонажей, которые рано или поздно (в зависимости от действий игрока) пересекутся между собой. В центре внимания – история с маньяком Мастером Оригами, который подкидывает своим жертвам бумажные фигуры. За 5 дней игрок должен выяснить, кто же на самом деле является убийцей. Но не сценарием цепляет эта игра, а тем, как он подан, как расставлены все ключевые и второстепенные сцены. Heavy Rain достигла небывалых результатов в глубине погружения в атмосферу происходящих на экране событий. Игрок не просто нажимает разные кнопки на геймпаде, а становится органичной частью общего действия. Идея с многочисленными Quick Time Events здесь доведена до совершенства. Особенно это хорошо ощущается в эпизодах с погоней или при любом обращении с оружием. Вращающиеся дрожащие надписи с вариантами ответов – настоящая находка для игр подобного рода. С одной стороны, кажется, что этот тот же самый «Фаренгейт»; с другой стороны – здесь все сделано на более высоком уровне. В плане интерактивного взаимодействия Heavy Rain нет равных. Однако главная особенность здесь заключается не только в большем выборе действий, но и в нелинейном прохождении. Открывать новые концовки здесь действительно интересно в отличие от множества других игр. Не подкачала и русскоязычная озвучка. Безусловно, игра получилась очень сильной как по сюжетной части, так и по масштабу работы с деталями. Heavy Rain может надолго увлечь не только заядлого геймера, но и людей, которые весьма поверхностно знакомы с миром видео игр. Скриншоты игры Heavy RainВидео для игры Heavy RainВидео обзор Heavy Rain
|
|||||||||||||||||||||
Похожие игры |
|