Hinterland относится к жанру стратегий в реальном времени. Но назвать ее только лишь RTS нельзя, поскольку довольно много внимания уделено ролевому элементу. Только вот, все это возможное многообразие вариантов ограничено некоторыми недоработками, которые не позволяют ей занять место радом с лидерами жанров. Да и назвать ее игрой первого дивизиона тоже нельзя – продукт сыроват и хватит его, лишь на пару-тройку вечеров.
Начнем разбор полетов с сюжета. Его нет. Есть очень странный правитель, который посылает своего вассала править на новых землях. Только, ни соответствующей армии, ни ресурсов или экипировки нет. Как нет и полноценной одиночной кампании с, присущими ей, заданиями и сюжетными поворотами. Вас тупо забрасывают на случайно сгенерированную карту. А дальше сами стройте тут островок цивилизации.
Перед этим десантированием вам предстоит выбрать своего персонажа. Тут и раскрывается ролевая составляющая игры. Выбор очень богат, чего стоит только герой-куртизанка, которая будет воздвигать свое царство. Для каждого персонажа предусмотрен свой набор начальных бонусов. Только вот радикальных отличий в игровом процессе не наблюдается, а все из-за скупости игровых возможностей.
Основных ресурса в игре два: еда и золото. Вот и придется строить фермы и рынки. Ну и убивать агрессоров, из которых выпадает вознаграждение. Важными юнитами будут вольнонаемные герои, без которых никак не обойтись. Для найма каждого героя нужно соответствовать его требованиям. И это не просто цена – иногда понадобится, засучив рукава, заняться геноцидом мобов, а кому-то принести какой-нибудь эксклюзив. Но, выбор всегда за вами – можно и поискать другого наемника.
На мой взгляд, Hinterland продукт недоработанный. Идея-то неплоха, но не хватает серьезного подхода, с сюжетной кампанией, продуманным балансом, разнообразным геймплеем и блэк-джеком. Да и графику с интерфейсом можно было бы подтянуть. А почему нет мультиплеера? В 2012 году-то? Вообще, вся стратегическая составляющая слаба, в отличие от ролевой части. Посоветовать данную игру можно только тем, кто устал от стандартных жанров и хочет изведать чего-то нового.
много игровых персонажей;
возможность настраивать модель поведения персонажей;
ролевая система прокачки;
генерируемые карты;
возможность выбирать тип геймплея.
• Система
Windows XP (SP2) / Windows Vista (SP1) / Windows 7
• Процессор
Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon 2000+ 2,0 ГГц
• Память
512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
• Видео
NVIDIA GeForce 3 с 64 Мб / ATI Radeon 8500 с 64 Mб / интегрированная от Intel
Достоинства:
Игра примечательна не только тем, что нужно убивать, дабы персонаж становился развитее. Здесь еще нужно и деревню свою развивать, но не только строить определенные объекты, но и заманивать старцев, обладающих определенными умениями. Как это сделать? Все просто – копи золото да добывай славу. Вот этим игра и нравится! Квесты и задания, которые помогают завоевать славу, достаточно интересны, занимательны. Хотя потом, несколько позже, становится понятно, что задания не такие уж и однообразные, но сложные! Нравится развитие персонажей и строений – обычная мастерская может путем эволюции превратится в арсенал. Вообще, выбор путей развития – радует. Может быть сразу несколько вариантов [Читать далее...]
Недостатки:
При всех положительных моментах развития, есть здесь и негативные моменты – жители поселения какие-то странные и однообразные.
Впрочем, как и монстры, с которыми доводиться воевать. Они, на первый взгляд, такие разные, но при детальном рассмотрении и проведении нескольких сражений, понимаешь, что расправляться с ними приходится по одной и той же схеме.
Схема развития персонажа также уж очень упрощенная. Скучная. Не выразительная.
Чтобы осмотреть свою деревню, разработчики дают вам лишь одну камеру. Жадины! Рассмотреть деревню и персонажа довольно сложно. Приближение отсутствует, как и поворот камеры.
Странно, но при всем разнообразии украшения локаций, полезных предметов там кот [Читать далее...]
Итоги и комментарии:
Мне очень понравилась, не смотря на недочеты. Особенно то, что каждый житель поселения – важная единица, без которой сложно представить дальнейшее полноценное развитие. Даже потеряв одного крестьянина или рыбака, в будущем можно столкнуться с продовольственным кризисом – приходиться крайне внимательно подходить к комплектации армии и следить за каждым поселенцем. Радует огромное количество стратегий, персонажей и т.д.