RaiderZ Online находится на сложном пути к своему месту в переполненной нише MMORPG. Чего только не было в этом жанре, но у данной игры есть некоторые ключевые преимущества. Кроме того, чувствуется серьезный подход. Изначально игра корейская, со всеми вытекающими последствиями типа багов и плохой оптимизации. В европейской версии все работает стабильно и FPS не проседает. Самым главным недостатком можно считать отсутствие русского языка, который пока и не предвидится в ближайшее время.
Самая главная изюминка игра – боевая система, как в классических слэшерах. То есть, нельзя выделить противника или группу противников и дальше кликать по кнопкам атаки. Управление осуществляется с видом от третьего лица и можно включать прицел, при желании. Для бойца ближнего боя прицел не обязателен, но магу без этого не обойтись. Вообще, магом тут играть заметно сложнее, чем в других MMORPG. Кроме нескольких ударов и комбо, необходимо постоянно уклоняться от ударов противника. Из-за вышеперечисленного, бои крайне динамичны и интересны.
Из мобов не выпадает оружие, как таковое. Вместо этого они оставляют предметы для крафта. В принципе, из некоторых оружие все же падает, но использовать его можно не долго, зато с поднятым оружием игрок приобретает уникальные удары этого оружия. Сами мобы довольно интересны в нападении, поскольку у каждого есть несколько разных видов атаки, комбинируя которые он представляет собой интересную цель. Мне понравилось, что противники адекватно реагируют на удары, а от особо сильного могут и упасть, а пока будут подниматься его можно добивать.
RaiderZ Online выглядит замечательно, поскольку у нее качественная и детализированная графика, как для MMORPG. Даже поединки с мелкими мобами интересны, а мини-боссы и боссы крайне колоритны. Со времен открывается доступ к PvP и с двадцать второго уровня можно выбрать одну из двух фракций, а так же есть донат, без которого вполне реально играть. Так же, доступна широкая кастомизация своего персонажа в рамках четырех классов. А еще, есть ездовые животные, куча квестов, подземелья и стандартное набивание экспы на хилых мобах.