The Bard's Tale игра не новая и не однозначная. Я попробовал в нее поиграть на момент ее выхода, но прошел только первую миссию и удалил – не люблю я излишней вульгарности и пошлости. Прошло несколько лет и, на безрыбье, я снова установил ее и прошел за три вечера. Чувства к данному продукту крайне смешанные.
У данной игре есть основная изюминка, которая является и преимуществом и недостатком. Все в зависимости от вашего настроения. Игра полностью построена на пошловатом юморе, пародии на ролевые игры, незатейливости игрового процесса и все. Только каждый индивидуально может для себя решить что хорошо, а что плохо. Главный герой – алкоголик, лентяй, бабник, транжира, олух и просто недалекая личность. Он не ищет славы и богатства, ему нужны легкие гроши на выпивку, женщин и еще потасовки. Но, в поисках приключений, он попадает в эпический замес и ему предстоит стать избранным. Дело вовсе не в склонности к героизму, а в прекрасных ножках принцессы… Ну, вы поняли.
Сама игра представляет собой обычную незамысловатую action/RPG с уничтожением бесконечных орд противников. Главный герой умеет петь и играть на музыкальных инструментах (включая особый топор), поэтом игроку доступен только один класс. С выбором начальных способностей тоже все просто – они не вносят радикальных перемен, да и прокачавшись до максимального двадцать первого уровня, бард становится универсален. Интересен только подход к боям – вся мощь персонажа заключается в призывании шестнадцати астральных существ, которые и будут делать за него все. Одни сильно бьют врагов, другие лечат, третьи освещают путь и так далее. Вот этих-то существ и предстоит добывать.
Вся ценность The Bard's Tale кроется в юморе и пошлости – все похождения барда олицетворяют покорение эльфиек, женскую постельную благодарность за истребление крыс и тому подобное. Веселые комментарии и комичные персонажи дополняют эту пародию, которая видна во всем. Графика в игре была отвратительна даже на момент выхода, так что плюсом игры она не будет. Эта игра подойдет для желающих весело убить время, а не заморачиваться с тонкостями прокачки, постижением глубины сюжета и наслаждением графикой.