Многие поклонники со страхом ожидали выход XCOM: Enemy Unknown. Не так редко продолжения популярных серий оказываются середнячками, либо проваливаются. Да и армия поклонников, которые посвятили не один десяток часов противостоянию человечества и инопланетян, довольно велика. Концепция игры была крайне интересна – объединение экономической стратегии и пошаговой тактики. Разработчикам удалось не только качественно проработать обе составляющие, но и сделать их единым целым. Сюжет не является продолжением предыдущих игр, а заново подает развитие событий. Концепция осталась неизменной и игроку предстоит строить базу и совершать вылазки против инопланетян. По идее, мы управляем секретной организацией, которая спонсируется еще более тайной организацией. Только вот их финансирования не хватит на развитие. Главную прибыль понадобится добывать самому. Что касается базы, то строить тут можно только одну базу, в отличие от предшественников. Происходит это путем создания новых отсеков. Это может быть и электростанция, и лаборатория, и цех, и различные залы для тренировок. Стоящие рядом отсеки увеличивают эффективность, поэтому стоит продумывать строительство. Развитие базы позволяет улучшать оружие и броню, повышать характеристики бойцов, а так же, производить товары для продажи на черном рынке. Тактическая часть не уступает по глубине экономической. Есть четыре класса: штурмовик, снайпер, пулеметчик, саппорт. Их особенности стандартны и сбалансированы. В одной операции может участвовать отряд до шести человек. За один ход можно выполнить несколько действий, например, подбежать один-два раза выстрелить и спрятаться за укрытие. Количество действий у каждого бойца свое. Отображаемая информация позволяет рассчитать результаты хода, если, конечно, не промахнуться. Кроме того, надо заниматься мародерством, что бы в экономическом режиме было что изучать, создавать и продавать. Живые плененные инопланетяне тоже важнее мертвых. Многие были бы благодарны за старую игру, только с современной графикой, но молодые игроки могли бы не оценить отсутствие динамики в поединках и слишком сложную систему экономики. Учитывая все это, разработчики смогли выпустить XCOM: Enemy Unknown - одну из лучших игр года. Во время пошаговых боев камера постоянно выбирает самые зрелищные ракурсы, что повышает динамику. В сетевом режиме можно объединять людей и инопланетян в общие отряды, а так же долго перебирать команды и тактические возможности. Скриншоты игры XCOM: Enemy UnknownВидео для игры XCOM: Enemy UnknownXCOM: Enemy Unknown
|
|||||||||||||||||||||||
Похожие игры |
|