Достоинства:
- изумительная графика;
- есть простые квесты (дойди/принеси/отдай), а есть очень интересные задания с сюжетными разветвлениями (как правило, длинные цепочки квестов);
- огромный открытый мир;
- новая фишка с драконьими криками позволяет соблюсти баланс между магией и силой для персонажа любой направленности и любой расы;
- гигантское количество модов для тех, кто любит экспериментировать с возможностями движка.
Недостатки:
- на приставках игра выглядит в разы слабее, чем ее ПК-версия;
- основная сюжетная линия довольно короткая.
Итоги и комментарии:
Скайрим явно удался на славу! Потому что в этой игре удалось не только не нарушить хрупкую РПГ-составляющую, но и даже повысить стандарты качества современных игр. А великолепная графика лишь закрепила ощущение целостности для полного погружения в дебри Тамриэля. Несмотря на то, что здесь нет четких разграничений между классами.
Даже если вы прошли основную линию, не спешите удалять игру. Здесь есть масса второстепенных квестов. Особенно рекомендую обратить внимание на задания Черного Братства, Гильдии Магов и квесты Даэдры. Если вы пройдете все их, и вам покажется мало, то есть еще 2 официальных дополнения, а также целый океан модов на любой вкус.
Даже спустя 4 года Skyrim заметно выделяется на фоне остальных РПГ. В 2011 году она стала сенсацией. И она будет сохранять титул одной из самых ярких игр вплоть до выхода новой части The Elder Scrolls.