Достоинства:
Графика, разве что она. Хотя три года назад она смотрелась лучше чем сейчас, так что еще через пару лет и она не будет достоинством.
Недостатки:
По названию это - ммо tactical rpg
ММО в игре нет, 100 человек в прайм тайм из который половина школьников которые не вылазят с мобов и для любителей пвп не существуют. По сути все всех знаю, кто как ходит, этакий клуб по интересам, но уж точно не ММО
Tactikal - это не тактикал, это донатикал, имбалансикал, но никак не тактикал. Игрок может выдержать очередь из пулемета, но умереть от трех выстрелов из пистолета, котому что они были с критом. С пистолетом бегается гораздо дальше, иногда вдвое дальше. Человек-ракекта, который прибежит даст по башке и убежит в этой игре любимый персонаж. Ну и дальше по списку, нет секторного обзора, нет секторного повреждения, нет обнаружения по звуку, нет дальности обнаружения, нет разрушения текстур, нет изменения текстур (открывающиеся двери и пр...), ракета из гранатомету не пробивает фанерку и картонные ящики......
РПГ - любители ролеплея могут проходить мимо, крафт - лотерея, апгрейд - лотерея, торговлей тоже не разжиться (слишком малый онлайн).
Если тактика и рпг присутствуют то в зачаточном виде в боях, где снайпер бегает далеко а танк идет в клоз комбат, на это пожалуй всё.
Итоги и комментарии:
В общем, очередной долгострой, который пропадет на просторах идущего огромными шагами вперед игроделанья. Думаю разработчкики сами это понимают и пытаются выжать выжатый лимон.