Разработку Heroes of Might and Magic 6 доверили малоизвестной Black Hole Entertainment. Игроки боялись, не испортят ли те проверенную годами механику, и смогут ли передать атмосферу игры. Да и по поводу технической части были сомнения. В итоге, продукт получился довольно неоднозначным.
После пятой части, ориентированной на поклонников серии, данная игра поражает дружелюбием к новичкам. Только вот, игру заметно упростили, что бы молодое поколение подрастающих геймеров, привыкшее к простоте в играх, смогло без труда разобраться что к чему. Сократилось число рас, ресурсов, этапов прокачки юнитов. Все подвергнуто тотальной упрощенке. Это не хорошо и не плохо.
Впервые в серии, игра может похвастаться настолько качественной графикой и анимацией. Великолепный дизайн локаций и прекрасная озвучка помогут глубже проникнуть в атмосферу игры. К сожалению, отображение городов оставляет желать лучшего, при входе в меню города, но зато на глобальной карте можно рассмотреть даже городские постройки.
Мультиплеер отказался от режима призраков, а бои остались только пошаговыми (разработчики отказались от инновационной шкалы инициативы). Сетевые баталии потеряли в динамике, да и в балансе тоже есть проблемы. Режимы разнообразны, но только время покажет, насколько они понравятся игрокам.
К недостаткам игры можно отнести полную направленность на онлайн. Играть можно только при подключении к интернету. На карте есть чат-пойнты, зайдя в которые можно почитать сообщения других игроков, или написать что-то свое. Из-за постоянных попыток игры подключиться к сети, она периодически глючит. Могут пропадать предметы из инвентаря.
Heroes of Might and Magic 6 получилась действительно хорошей игрой, если относится к ней как самостоятельной игре, а не как к продолжению легендарной саги. Молодые разработчики не смогли прочувствовать дух Героев, но зато создали то, что сможет привлечь в ряды поклонников новичков.
относительно простая система развития, дружелюбная к новичкам;
радикально улучшенная графика и дизайн;
правила, по большей части, основаны на третьей части.
Достоинства:
Кто бы что ни говорил об Героях Меча и Магия, я все таки отношу себя к тем, кто считает, что серия начала медленно умирать после культовой третьей части.
Четвертая была просто шлаком, пятая чуть подняла позиции, шесть получилась неоднозначной. Что удалось разработчикам:
- графика. Бесспорно, это наиболее сильная сторона шестой части. Хотя вряд ли так уж удивительно, учитывая современные технологии.
- хороший геймплей.
- неплохой сюжет, интересный и неординарный;
- учитывая два вышеизложенных аспекта, удалось хорошо передать и атмосферу приключений. Реальное чувство, что оказываешься в сказке.
- из самого процесса игры отмечу возможность контроля шахты.
Теперь несколько [Читать далее...]
Недостатки:
Теперь о том, что не нравится не только мне но и другим игрокам-поклонникам Героев, с которыми удалось пообщаться.
1. Очень мало существ. Можно было сделать и больше разновидностей.
2. Постоянные баги, которые должны устраняться лишь патчами.
3. Несмотря на всю свою красоту, серьезная битва становится скучной где-то в середине противостояния.
4. Замки не впечатлили, особенно постоянные видео-заставки, когда начинаешь строительство.
5. Развитие и прокачка героя совсем неинтересная.
6. Высокие системные требования, которые удовлетворит далеко не каждый компьютер.
Теперь немного пояснений. Почему-то сократились ресурсы. Зачем, непонятно, вместо обилия разных видов, остался [Читать далее...]
Итоги и комментарии:
В заключение, могу лишь подтвердить мысль, что Герои уже не те Герои, к которым все привыкли. Но и клеймить шестую часть не стоит. Она все таки достаточно интересна.