Стоит сразу определиться, что японская Vanquish вовсе не является привычной игрой. В начальной заставке мы узнаем, что сами разработчики называют это 3D Movie, т.е. 3D фильмом. В процессе просмотра можно будет выбирать развилку. Но в отличие от настоящих интерактивных новелл, здесь всего одна концовка и любое отхождение от основной линии ведет к преждевременному завершению.
Движок, используемый в Vanquish, оставляет желать лучшего. Если персонажи выглядят еще более-менее вменяемо в статичном состоянии, то стоит им сделать пару движений, как проявляются все недостатки и заторможенность «резиновой» анимации. Всего по сюжету предстоит сделать около 3-4 решений (из 2-х возможных). Диалоги и сами сцены можно пропускать только при повторном прохождении или загрузке. Так что в игровом плане здесь тоже все очень глухо. После окончания игры открывается меню со всеми сценами, которые можно экспортировать в качестве отдельных роликов. Но с такой графикой и скупым сюжетом мало у кого возникнет подобное желание.
В целом, впечатления сложились скорее негативные, нежели положительные. Если можно считать ее интерактивной новеллой, то Vanquish – одна из худших. Пытаясь вместить 3D, разработчики просто забыли обо всех остальных аспектах, выпустив на рынок суррогат.