Обзор Terminator Salvation

Terminator Salvation     Шведская студия GRIN известна такими играми как Wanted: Weapons of Fate и Ghost Recon: Advanced Warfighter. Оба проекта оказались весьма спорными, и вызвали много критики как со стороны игровой прессы, так и рядовых геймеров. Тем не менее разработка Terminator Salvation досталась именно им. В принципе, от игр по фильмам никто не ожидает прорывов, но поклонники фильма хотели более глубокого проникновения в противостояние людей и машин. От создателей ожидали, в первую очередь, передачи антиутопической атмосферы недалекого будущего и динамичного игрового процесса. Что мы получили в итоге – дальше по тексту.

     Сюжет переносит игрока за два года до событий последнего фильма – ”Терминатор: Да пройдет спаситель”. Главный герой Джон Коннор получает сигнал, где неизвестные, застрявшие в тылу врага, взывают о помощи. И он, как спаситель и последняя надежда всего человечества, отправляется на самоубийственную миссию на руины Лос-Анджелеса. И, как и ожидалось, прорываться ему придется через полчища роботов всех мастей и калибров. Вооружение персонажа не впечатляет ни разнообразием ни красотой.

Terminator Salvation

     Тут сразу стоит упомянуть главный, на мой взгляд, недостаток игры. Это отсутствие открытых пространств. Вместо разрушенного мира, с бескрайними пустошами и уничтоженными городами, мы имеем нарезку из крохотных участков, и, как результат, коридорный шутер. Кроме того уровни проходятся быстро, и заметной связи между ними нет. Усугубляет и ориентация на консоли. Перестрелки сводятся к стрельбе из укрытий. Чем сильнее соперник, тем сильнее оружие. Но в итоге перестрелки довольно похожи друг на друга. Для геймпадов это норма, но для тех кто играет клавиатурой и мышью этого маловато.

     Свободы и разнообразия, повторюсь, никакой нет. Сюжет представляет собой прямую линию, густо нашпигованную скриптами. Разнообразим геймплея, можно считать, тыловые атаки в Т-70 – у него на спине энергоблоки. На безрыбье, и рак рыба. В наследство от предыдущего проекта Wanted: Weapons of Fate, в Терминатора перекочевала система укрытий и перекатывание. В, и без того маленькой игре своего мало, только терминаторы и Джон Коннор.

Terminator Salvation     В дополнение к линейному сюжету и маленьким закрытым аренам, главному герою подарили еще и несколько туповатых помощников. Мало того что их интеллект не блещет, так еще и постоянно путаются под ногами, выпрашивая пулю. Они себе могут это позволить, поскольку все равно возродятся в начале следующего уровня. Странным ходом можно считать отсутствие управление вашей командой. Ни отвлечь противника, ни обойти его, ни просто осмысленно и полезно стрелять они не в состоянии. Зачем они нужны, сказать сложно. Ваши передвижения тоже ограничены игровым пространством. Обойти потенциальную опасность нельзя – надо тупо идти в лобовую атаку. Смелое сопротивление, однако.

     Как уже было сказано, перестрелки однообразны, и быстро приедаются. Что бы не дать игроку окончательно заскучать, нам дадут пострелять из крупнокалиберной турели, убегая на джипе от гигантского робота. Это со временем, видоизменится в побег на поезде, а потом в защиту автобуса от терминаторов-мотоциклов. Даже в попытке разнообразить геймплей присутствует однообразие.

Terminator Salvation


     Пару слов о графике. Заявлены довольно низкие системные требования, и как результат – посредственная графика. Ни навороченных спецэффектов, ни высококачественных текстур, ни большого числа полигонов. Мир не интерактивен и не разрушаем. Кроме того, он еще и статичен, почти как фотография, если не считать птиц в небе. А их можно не считать ибо ни смысла, ни красоты в них нет. Даже самым мощным оружием невозможно разрушить самое хилое укрытие. Почему? Какой год на дворе? Может создатели не в курсе? Хотя они просто выпустили очередной спорный продукт, продолжив старую традицию своей фирмы. Как говорилось в начале – от игр по фильмам никто ничего не ждет. Кроме прибыли конечно же.

     Ведь можно было создать обширный игровой мир, врагов с разным поведением и, соответственно, с разной тактикой противостояния. Разрушенный мир, скрытные поселения выживших, и подземную базу сопротивления. Как разработчикам не пришла в голову миссия, например, взорвать завод по производству роботов. Или отбить у группы терминаторов какого-нибудь военначальника. Взорвать атомную бомбу, что бы электромагнитным импульсом вывести из строя главный компьютер. Вопросов много, а ответа нет. Сюжет проходится максимум за четыре часа. А то и меньше, в зависимости от выбранной сложности игры.

Terminator Salvation

     Terminator Salvation не стал провалом, только благодаря унылой атмосфере мрачного будущего. Она действительно присутствует, хотя может и это только мое мнение. Мнение человека, который, еще в глубоком детстве, смотрел вторую часть Терминатора в кинотеатре. Игра короткая, однообразная и, попросту, неинтересная. Выкладывать ли кругленькую сумму за три-четыре часа скучного геймплея, только что бы пострелять в роботов, решайте сами. Я хотел бы намного большего.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Обзор Terminator Salvation>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse