Call of Duty: Modern Warfare 2: ОбзорПеред разработчиками из Infinity Ward стал вопрос: что делать с Call of Duty. Продолжать штамповать шутеры на тему Второй Мировой Войны, или перейти на новую ступень. Издатель серии Activision Blizzard были готовы вложить в развитие проекта немалую сумму денег на перемены. Но разработчики отказались, мотивируя это тем, что в данной игре упор сделан на геймплей, а не на навороченные графические изыски. Хотя кто знает, может переделка движка процесс слишком трудоемкий, и прибыль ждать долго. Проще использовать готовое, и получать за это быстрые деньги. Так родилась Call of Duty:Modern Warfare, которой удалось стать новым словом в шутерах. Правде не в техническом плане. События переместились в недалекое будущее, фашистов заменили террористами, и густо приправили русским колоритом. Сибирь, чеченские террористы, мятежные страны. Как показала практика, именно этого хочет западный потребитель. А графика и отсутствие перемен в механике не такая уж и проблема. И действительно, события второй мировой все дальше от покупателя, а о терроризме постоянно говорит с экранов телевизора. Во второй части эпопеи эту тема развили еще дальше. Все идеи слили в общий котел – террористы стали русскими, щупальца которых расползлись по всей планете. И играя за очередного американского рэмбо, вам предстоит гоняться за врагами демократии по разным странам. Невозможно не упомянуть, вырезанную в российской версии, сцену с расстрелом мирных жителей в аэропорту. Очень зрелищно и жестоко. Похвалы стоит проработка уровней. Все очень продуманно и тщательно прорисовано. Улицы, детские площадки, дома и городские трущобы – все выглядит обжитым, а разбегающиеся от вас в панике ирные жители, лишь повышают уровень реализма. Чего не скажешь о геймплее в общем – уж больно много вам предстоит убить одному. Врагов в игре превеликое множество. Убивать их придется на больших картах, не всегда ломясь в лоб. Иногда предстоит вести перестрелки из укрытий, а временами обходить с тыла. Искусственный интеллект звезд с неба не хватает, но и не является образцовым. Тем не менее, противники прячутся за укрытиями, поспешно меняют позиции и не стремятся постоянно выставлять голову из укрытий под ваши пули. По ходу игры попадаются глюки типа залипших солдат или слепых снайперов, но это простительно и не мешает игровому процессу (а иногда и помогает пройти сложные участки). Персонажи, которые повстречаются вам по ходу развития сюжета, страдают безликостью. Пройдет немного времени, и навряд ли удастся их вспомнить. Напарники, находящиеся подле вас, это скорее массовка, а не реальная помощь. Их цель, создать ощущение реальных военных действий, и они ее успешно выполняют. Вместе с изумительными декорациями, это выглядит как прекрасный голливудский боевик. Каждая карта, в отличие от серых персонажей, запомнится игроку надолго. Гонки на снегоходах по Сибири, карабкание по отвесной скале, закладывание мины на заснеженной базе при почти нулевой видимости (ориентироваться прийдется по датчику сердцебиения). Даже довольно стандартная сцена, где вы с напарником скрытно убиваете двоих террористов, охраняющих дальние подходы к базе, в общем контексте, выглядит довольно эпично. А постоянные комментарии напарника про окружающую обстановку усиливают ощущение профессионального боевика – слева приближается патруль, впереди машина, обойди с права. А временами, расчищает ваш путь сам. Графика в игре не является прорывом, но и нареканий не вызывает. Все сделано аккуратно, а спецэффекты выглядят прекрасно. Если честно, то за ураганным геймплеем – бесконечными перестрелками и постоянной сменой событий, зачастую просто не успеваешь отвлекаться на графику. И все ее недостатки заметны только при их пристальном поиске. Вот только бы разрушаемость объектов добавить бы. Кампания довольно короткая, но тут на помощь приходит мультиплеер. В сетевой игре все тот же драйв, только с реальными людьми, что намного интереснее.
Похожие материалы Есть мнение о статье <Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор>?Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье |
|