Kane & Lynch 2: Dog Days. Возвращение психопатов.Новая история про старых героев.Kane & Lynch 2: Dog Days является продолжением сумасшедшей истории о похождения двух ярких криминальных личностей, которых, по справедливости, нужно убить сразу. Нам опять подается кинематографичный боевик, только разработчики решили придать ему серьезности, стилизовав все под документальную съемку. И в этом художественном эффекте они перестарались – уж слишком много фильтров наложили на запись. Герои стали еще безумнее и кровавее, а события переместились в Шанхай. Звучит все это, конечно хорошо, но на деле выходит хуже. Над сценарием не работали хорошие сценаристы, поэтому новых идей тут не сыскать. А эксплуатация старых находок не сможет впечатлить качественной реализацией. Не хватило сил на достойное продолжение, хотя и провалом это детище не назовешь. Итак, после событий первой части прошло несколько лет. Кейн продолжает работать наемником, Линч переехал в Китай. И все бы хорошо, но Кейну предлагают задание, которое позволит ему уйти на покой, обеспечив себе достаточную сумму пенсионных. Что бы выполнить это задание, он связывается с Линчем. Как и полагается двум безбашенным психам, они сразу попадают в неприятности – случайно убивают дочь местного бандита. По законам жанра, их путь будет завален трупами, а перестрелок будет, хоть отбавляй. Бандиты, полицейские – все смешалось в одну кучу. В этот раз, в одиночной кампании можно будет поиграть не только за Кейна, но и за Линча. Этот персонаж колоритнее, ведь он не хладнокровный и расчетливый наемник, а псих с нестабильным нервным состоянием. Все его действия сопровождаются дикими репликами – играть за Линча интереснее. Болезни геймплея стали наследственными.В общем, сюжет подкачал своей незамысловатостью, и повторением старых идей, но не скатился до самого низа. И на том спасибо, бывало и хуже. Но вот то, что сделали с, и так посредственным геймплеем, это кощунство. Если раньше перестрелки были скучноваты из-за постоянных укрытий, и стрельбы по мишеням, как в тире, то теперь стало еще скучнее. В первой части был зародыш командного тактического шутера, который позволял внести хоть какое-то разнообразие в унылые пострелушки. От этой идеи отказались, и тут есть только тир из укрытий. Правда, теперь можно прикрываться от пуль невинными жертвами, вместо рукопашной атаки. Но это все те же укрытия, только двуногие и прямоходящие. Сама система укрытий реализована заметно лучше, и герой перестал постоянно прилипать ко всему подряд. Тут он иногда отказывается прятаться туда, куда надо. Что бы усложнить прохождение, враги не стали умнее, а стали более меткими. Они все так же бездумно бегут в атаку, и подставляются под пули из укрытий, но частенько попадают игроку в голову. А могут выскочить из укрытия и расстрелять в упор. Модная разрушаемость объектов тут тоже присутствует, хотя и мало что разрушается, да и не до конца. Остаток щепки или иного заграждения, не получиться добить до конца, а бот, управляемый искусственным интеллектом, будет все так же усердно прятаться за обломками. Попасть в противников стало сложнее, из-за разброса пуль при выстреле. Большая часть очереди уходит в “молоко”, при том, что пуль маловато. Приходится экономить, что в таком боевик выглядит весьма странно. Применение хиппстер-эффектаГрафический движок теперь хромает на обе ноги, потому что он устарел еще в первой части. То ли для серьезности, то ли для нейтрализации визуальных “косяков”, разработчики применили эффект документальной съемки. Получилось двояко. С одной стороны угловатости подмазаны, а трясущаяся камера вызывает легкие приступы тошноты, как и положено съемкам на дешевую ручную камеру. Картинка “шумит” буйством разноцветных пикселов, завышенный контраст режет глаз, а контуры объектов временами приближаются к комиксам. Серьезная атмосфера приближается к мультяшной. Не сказать что это так уж и плохо, но, на мой взгляд, уж слишком всего много. Они б ее еще и черно-белой сделали, для усугубления эффекта. А вот что получилось хорошо, так это декорации – узенькие улочки Шанхая, с непонятным нагромождением построек и множеством ярких неоновых вывесок. Выглядит это очень колоритно для европейца, но насладиться картинкой не получится из-за “псевдо документальной хроники”. Да и более-менее открытых пространств, практически нет. Коридоры, коридоры, и еще раз коридоры. Равно как и звуковые эффекты – тут тоже применили имитацию записи на микрофон дешевой хэндикам. То же касается и музыки – звучит она далеко не везде, и, как правило, вещается из дешевых радиоприемников. На атмосферу это работает хорошо, но на качестве звука сказывается отрицательно. Сам подбор музыки хорош. Наконец-то нормальный мультиплеер.Разросся мультиплеер – теперь аж четыре игровых режима. Fragile Alliance остался прежним. В Arcade Mode нужно перебить своих напарников, сорвать как можно больший куш и добраться до транспорта, для побега. Undercover Cop еще оригинальнее – работая под прикрытием в банде, нужно незаметно устранить бандитов и остановить ограбление. В Cops и Robbers игроки делятся на две команды – бандиты и полицейские, цель перебить противника. И все бы хорошо, но в оригинальной игре есть всего шесть карт. Эффект документальной съемки тут может очень раздражать, поскольку игроки движутся по более сложным траекториям, и попасть в них сложнее. А тут еще и эта дерганая камера. Зато работает сетевая игра теперь через Steam, а не через неудобный Windows Games Live. Подводя итог, можно сказать, что Kane & Lynch 2: Dog Days получился еще более неоднозначным чем предшественник. Оригинальность сюжета пропала, и следить за развитием событий неинтересно. Вместо этого есть оригинальная съемка. Озвучка пострадала от этого. Вялые бои ушли в еще худшую сторону, и ориентированы на геймпад, а графика отстала от прогресса минимум лет на пять. Игра обзавелась нормальным мультиплеером, который может похвастаться интересными режимами, но обделен разнообразием в картах. Сложно советовать эту игру всем подряд, но большинству поклонников первой части она пришлась по вкусу.
Похожие материалы Есть мнение о статье <Kane & Lynch 2: Dog Days. Возвращение психопатов.>?Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье |
|