Обзор Armed Assault 2 Плодовитые чешские разработчики из Bohemia Interactive, дали миру две легенды видеоигр - Operation Flashpoint и Armed Assault. И если права на первую они продали известному издателю Codemasters,то второй проект удалось очень удачно противопоставить первому. Обе игры имеют своих поклонников, и довольно сложно с уверенностью сказать у кого их больше, или какая лучше. Вообще, эти две игры делят друг с другом весь сегмент военных симуляторов. Тут не получится, вооружившись шестиствольным пулеметом, бегать по коридорам, и штабелями валить противников. Здесь мы обсудим вторую часть Armed Assault. Параноидальные чехи обыгрывают в сюжете, любимый западным игроком, конфликт с Россией. Ну что поделаешь, чем бы дитя не тешилось… Итак, не будим относится к сюжету слишком серьезно, но некая выдуманная страна Черноруссия решила строить коммунизм (создатели не парились с названием, наверное в продолжениях будет конфликт Желторуссии с Коричневостаном). Насильственно, конечно же, а как иначе? Это, конечно, справедливо не понравилось лидеру прозападной коалиции. Но ведь, настоящий демократ всегда выбирает мирное урегулирование, как показывает опыт США. А нехорошие русские (возможно и чернорусские) ответили на права человека террором. Вот и все что нужно (или не нужно) знать об истории. Видимо, не напрягаясь с сюжетом, разработчики сконцентрировали все свое внимание на развитие идеи командных действий. Засчитано. Взаимодействие в команде, заметно улучшилось, по сравнению с первой частью. Вам, как главе отряда, предстоит манипулировать подчиненными, когда угодно переключаясь на любого члена отряда. Это хорошая идея, поскольку у каждого своя специализация и свой инвентарь. Прокачки у них нет, и тоже это правильно – в армии, на военные действию неумех не пускают. Брифинг перед миссией важен, поскольку из него можно узнать какие опасные участки лучше обойти, или же, как построить правильное тактическое нападение. А иногда, и просто неожиданную и полезную информацию.
Проработана на высоком уровне и физика. Пуля, с расстоянием полета, теряет убойность. Бронетехника, с разных сторон имеет разную толщину защиты, и на ней отображаются все повреждения. Удобным, можно считать разделение оружия и техники по характеристикам – не перепутаешь. У техники, например, есть не только убойная сила и броня, но и проходимость. Графика довольно средняя, при этом игра может тормозить на крупных баталиях, при большом числе противоборствующих. Это говорит о некачественной оптимизации. Да и разрушаемость объектов не ахти какая. Добавим в котел негодования, еще и очень аркадное управление авиацией, что, впрочем, упрощает их использование. А так игра довольно реалистичная – выйдешь бывало необдуманно в чисто поле, и тут же подарочная пуля в голову от снайпера, спрятавшегося в соседней деревушке. Реализм. Armed Assault 2 представляет собой прекрасный коктейль из динамичного командного шутера и серьезного военного симулятора. Возможность управлять группой бойцов, большое число вооружения и техники, и подзабытый из-за других игр реализм. Он заметно лучше конкурентов - от поделок армии США до многих других. Серьезный конкурент у нее, как говорилось в самом начале, только один - Operation Flashpoint. Но игры очень разные, и стоит попробовать обе лично. На вкус и цвет.
Похожие материалы Есть мнение о статье <Обзор Armed Assault 2>?Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье |
|