Обзор FlatOut 3: Chaos & DestructionСерия FlatOut, в свое время, была высоко оценена геймерами, предпочитавшими безбашенные аркадные гонки, серьезным автосимуляторам. Высокие скорости, удобное управление, предсказуемое поведение болида и, конечно, система повреждений. Студия Bugbear Entertainment удачно развивала идею от игры к игре. Вершиной возможностей разработчиков стала Ultimate Carnage. Это, по сути, была та же вторая часть, только с улучшенной графикой, и большим числом автомобилей. Трассы стали детализированнее, а поведение машин на дороге еще удобнее. И вот, спустя четыре года, пошли слухи о выходе третьей части. Только вот, владельцы прав сменили разработчиков, и это внушало страх за возрождение легенды. И эти страхи полностью оправдались. При первом запуске, игрока встречает убогое меню. Все выглядит не так как раньше, но четко прослеживается попытка придерживаться фирменного стиля. Пролистав списки настроек и игровых режимов, можно с опаской запустить какой-нибудь из них. Их всего девять (включая, например, режим монстр-траков, где нужно сбивать бочки…нет занятия интересней…) на шестидесяти двух трассах. Дальше выбираем себе автомобиль. Их сорок семь убогих, обмазанных текстурами (потому что такие текстуры не накладывают, и ими не обтягивают модели), уродливых выкидышей больной фантазии дизайнеров. Понятно, что проплачивать автоконцернам деньги за право использовать реальные авто, никто не собирался. Но дизайн этих кастрюль, состоит из склейки передней и задней части реальных автомобилей. Например, спереди и сбоку это “Мустанг”, а сзади что-то похожее на AUDI A8. Или спереди Mitsubishi Lancer, а сзади что-то непонятное. Конечно, так не сложно наклепать под пятьдесят болидов, странно, что не сто. Дальше надо выбрать водителя. Если в предыдущих частях нам предлагали безликих мужчину или женщину, то тут собрались пародийные фрики всех мастей. Безвкусные пародии на Уве Болла и Вина Дизеля – это еще не верх идиотизма. После столь сложного ассортимента, выбираем самого вменяемого Unknown player, и вперед! Идет загрузка, и нас встречает до боли знакомый облет трассы. Даже буковки как раньше, но из-за графики, уже как-то непосебе. Дальше попробую описать эмоции… А-а-а!!! Почему все светится, и видно лишь на пару метров вперед? Старт. Жму газ. Тут же легонько тараню впереди идущего, без последствий для нас обоих. Подруливаю вправо и цепляю боком соседа. Из монитора на меня летят искры. А-а-а, мои глаза!!! А педаль газа все равно в пол. Контроля машины и так нет, но тут кто-то впиливается в меня сбоку, и машина теряет остатки управления. Кто-то таранит меня сзади, машину разворачивает. Тем временем, мое авто поднимается на второй этаж – под нее пролез какой-то хамло. В этой муравьиной куче уже больше пяти водителей. Сыплются искры, из динамиков льется в уши шум, с каким-то дворовым калифорнийским панк-роко-попсом. А-а-а, мои глаза!!! Понять что творится на экране монитора невозможно. Управлять тоже. Я вырываюсь каким-то чудом, и врезаюсь в стену. Думаете самое сложное позади? Ан нет! Впереди поворот. С первого раза, естественно, ничего не вышло. Заботливая игра показывает уровень повреждений. Только непонятно, это двадцать процентов повреждений у автомобиля, или у моего мозга? Едем дальше, очень хочется увидеть двадцать тысяч (!) разрушаемых объектов, обещанные создателями сего чуда. Сбиваю столб, и он улетает как в невесомости, не влияя ни на скорость, ни на траекторию движения. Так, это объект номер один. Сбиваю заборчик – приблизительно состоящий из пятидесяти дощечек. Итого пятьдесят один разрушаемый объект. Потом какие-то невесомые коробки, которые после столкновения со мной, улетают в небо как перелетные птицы. На юг наверное. Шестьдесят штук… Еду, а впереди хилое деревцо. Машина не поддается управлению, поэтому проехать сквозь него, проще чем объехать. На полном ходу впиливаюсь в него, и все мои двести километров в час на двухтонном заряженном спорт-каре, спадают к нулю. Видимо, это чудо природы не входит в обещанный список. Глубокая корневая система. В случае урагана, к нему можно привязать локомотив (тот что поезд, а не футбольная команда), и быть уверенным, что его не унесет. Если упасть вводу, произойдет некое подобие третьесортного взрыва, и машина не теряя скорости поедет дальше под водой. Вернувшись на трассу, авто “мигает в режиме бессмертия”, как Супермарио, который грибочки кушал. Видимо те же, что и разработчики. В этом режиме соперники проезжают сквозь вас. Управлять машиной просто не возможно. Ну никак не возможно. Все “разрушаемые” объекты невесомы, включая автомобили. Врезавшись в дом, можно взлететь метров на пять, а противники разлетаются от вас как от взрыва. Блура в игре просто немеряно. Из-за него ничего не видно. Помимо процентов разрушения, стоит ввести процент сожжения. Сожжения сетчатки. И так что бы после финиша (доехать до него и не взорваться, сможет далеко не каждый) выскакивали огромные заблуренные надписи: “вы потеряли 3% нервных клеток головного мозга” и “ваша сетчатка сожжена на 7 %”. Или еще лучше: “еще пару таких заездов и ВЫ станете ДАЛЬТОНИКОМ от нашего супер блура!!! Поздравляем!!!”. И что б она была на весь экран и мигала. В данной игре вообще нечего хвалить. Частично разрушаемые невесомые объекты, которые логически не всегда возможно определить в общем безобразии дизайна уровней. Взрывающаяся вода, не подчиняющаяся даже надуманным законам физики. Идиотский дизайн трасс, по которым ни при какой механике невозможно ездить. Дебильные четырехколесные поделки, которые не поддаются управлению, а траекторию движения предсказать сможет только гадалка. Скучные режимы, которые проще всего назвать “тупой и еще тупее” (даже трюки с вылетающим водителем не представляют ничего интересного, а ведь это была изюминка предыдущих частей игры). Озвучка, в виде самопально озвученных галлюцинаций наркоманов. Унылейшая, с позволения сказать, музыка. Идиотские персонажи-водители, родом из…даже не могу без мата описать эти чувства. Ах да, тут еще и мультиплеер есть! Только зачем? Ну кто захочет поиграть в нее с друзьями? У человека, у которого появится такое желание, по определению не может быть друзей. Он социопат, псих и наркоман. Ну не видел я об игре ни одного довольного отзыва. Даже просто фразы: “Вечерок убить можно”. И игровые серверы всегда пусты. Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!! Всем, всем, всем!!! Обходите FlatOut 3 стороной!!! Не дайте издателям заработать на ней ни копейки!!! Не покупайте, не качайте – не тратьте свое время зря. Лучше поиграть в “косынку”. Я, лично, надеюсь, что эта игра станет несмываемым пятном на имидже студии Team 6. И на каждом из работников лично. Как вы уже поняли, я большой поклонник FlaOut. Был… Ах да, эту “игру”, созданную под воздействием тяжелых наркотических веществ, создала студия родом из Голландии. А,.. из Голландии… ну тогда понятно…
Похожие материалы Есть мнение о статье <Обзор FlatOut 3: Chaos & Destruction>?Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье |
|