Prince of Persia: The Forgotten Sands. Обзор

Prince of Persia The Forgotten Sands

     Prince of Persia являет собой один из самых популярных брендов во всем игростриении. Даже фильм сняли (правда не особо удачный, как и все фильмы по играм).И вот пришло время обновлять серию. На дворе 2010 год, и на жестких дисках Prince of Persia: The Forgotten Sands. Разработку доверили канадцам и получилась спорная мозаика из разрозненных кусков. Хорошо, что игра и фильм не имеют между собой ничего общего – игра все же получше.

     Первое что отличает ее от предшественников, это хорошая (по консольным меркам) графика. Из возможностей движка выжали все – замудренные костюмы, контрастируют своими яркими цветами с серо-желтыми декорациями. Очень приятна анимация персонажа – трюки похлеще чем у человека-паука. Бегание по стенам, выполнение олимпийской программы по гимнастике, и прочие цирковые трюки – все на высоте. Поначалу это очень приятно радует, но со временем перестаешь обращать на это внимание, и любование этими красотами переходит по эстафете, другу, который смотрит на экран (если таковой имеется).

Prince of Persia The Forgotten Sands

     История повествует о путешествии принца в гости к своему брату. Тут все плохо – пытаясь победить, осаждающую его вражескую армию, Малик высвобождает армию Соломона. И, естественно, она выходит из-под контроля и начинается очередной локальный апокалипсис. На протяжении всей игры, мы и будем противостоять очередному древнему злу, которое появилось, вследствие человеческой тупости. Постоянные видеоролики, надоедливо будут пытаться втянуть игрока в атмосферу игры, но безуспешно. Следить за развитием событий неинтересно, и поэтому становишся безразличным к эти пиксельным человечкам и их проблемам. Это особо чувствуется, когда случается беда с братом главного героя. Ему не сочувствуешь, и не переживаешь. Хочется его смерти, как в дешевых трэшевых ужастиках.

Prince of Persia The Forgotten Sands     Как было сказано ранее, сюжет не интересен и топорен (повторяюсь, что бы это опять подчеркнуть). Поэтому игра быстро превращается в калейдоскоп из акробатических головоломок и побоищ. Противников стало больше в разы, чем раньше – как рядовых скелетонов, так и мини-боссов. Пропрыгав чуток по стенам, тут же попадаешь в мясорубку против многочисленных врагов. Тут игрока спасут два подарка разработчиков. Первый, это тупость врагов – они просто бегут, и, временами, долго замахиваются. Второй же, куда интереснее и разнообразнее. Заморозка, супер толчок и прочее. И во время этих поединков, камера умудряется вертеться вокруг персонажа, и выхватывать самые яркие моменты. Так же она крутится и при выполнении акробатических трюков.

Prince of Persia The Forgotten Sands

     Основной изюминкой игры являются те самые трюки. Лазание (и бегание) по стенам и прыжки над обрывами – это то, что очень нравится в игровом процессе. Более того, много участков заскриптованной динамикой. То добрый кусок стены отвалится, то обстрел из огненных стрел, добавляют зрелищности происходящему. Отдельно приятны игры в водопроводчика, когда надо регулировать струи воды, и заморозив их, хвататься за них, и трюкачить. Так же, эта тяга принца реализуется в драках, Вкупе с ледяными взрывами, огненными волнами, вихрем и двойным прыжком, драки, с туповатыми стайками противников, выглядят весьма зрелищно. Только вот раньше, когда врагов было мало, и они были сильнее, сами битвы были куда интереснее. Победа приносила удовольствие, и достигалась большим трудом. Теперь же, это превратилось в бесконечное кнопкодавительство. Не спасет и большое разнообразие врагов. В поединках, все одиннадцать типов врагов убиваются однообразно, вплоть до выпадения кнопок на геймпаде (на клавиатуре играть не интересно и не удобно). И если уже дела с битвами обстоят именно так, то возникает резонный вопрос – где комбо-связки? Почему при таком количестве противников, не введены красивые комбинации, с применением тех самых трюков (которые главный герой активно использует на стенах). На мой взгляд, это явная недоработка идеи.

Prince of Persia The Forgotten Sands     Только вот все умения (почти все), предназначены только для этих самых драк. Бесспорно, двойной прыжок удобен и необходим, но, например, заморозка воды, существует сама для себя. Потоки воды расположены именно там, где они нужны для прохождения, и не поддаются логике их строительства. Зачем эта пара потоков бьет из стены, а те два из потолка - непонятно, и не логично. Каменные выступы на стенах, естественно, такие же. Это нормально для подобного типа игр, но когда тебе это встречается постоянно, и не видно абсолютно никакой строительной логики, теряется атмосфера. Все превращается в унылые декорации. В том же Assassins Creed, подобные уровни были реализованы куда лучше. Единственное, что тут могло бы вызвать интерес, это способность “Память земли” – временное восстановление разрушенных объектов. Проблема в том, что не надо думать, где их восстановить (все помечено), и нет возможности поэкспериментировать. Возвращаемся к унылости декораций.

     Prince of Persia: The Forgotten Sands не стал ни прорывом, ни провалом. Если вы фанат серии, или, наоборот играете в первый раз, будет поиграть интересно. Только вот со старой идеей тут маловато общего – события не запоминаются, и проходятся без интереса, во второй половине одиночной кампании. Разработчики сделали неплохую игру, но до предшественников ей, ой как далеко.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Prince of Persia: The Forgotten Sands. Обзор>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse