Обзор игры Serious Sam - The Random Encounter

Как шутер может быть пошаговым? Это нечто новое. Впервые запустив игру, ожидалась какая то динамика, экшн. Шутер - это и есть действие, активность, надо двигаться, атаковать, уклоняться. Нет времени на отдых, надо быстрее поубивать все живое, сокрушить все головы, переломать руки, ноги и т.д.. Вот Сэм, то серьезный дядя, взял пушку что побольше и айда выполнять свой общественный долг. Упоминаются традиционные игры про Сэма. Нашествие монстров, а ты, отстреливаясь отходишь, чтобы твоя голова не была раздавлена ​​под копытами бешеных танко-быков. Это неплохая тактика. Почти все использовали ее в оригинальном Serious Sam. Да и по-другому - трудно. Тем более стоять на месте не придется, эти мутанты сами охотно придут поздороваться с тобой. 

В основу игры Serious Sam - The Random Encounter собственно и возложена тактика отступления. Главный герой, спасаясь от нашествия монстров, героически отступает, не забывая прикрывать спины своих боевых товарищей. Вот так вот! В действительности все выглядит проще. Твари мчатся с левой стороны экрана, а Сэм с дружбаны стреляют в них из правой части. Все действующие лица постоянно находятся в движении, причем главные герои бегут задом. 

«Вот это сборище! Мрак и тьма. Как же их много. Скорее нужно достать некое оружие. Хорошо, что есть пауза перед боем. Направить миниган на верхнюю или на нижнюю сотню врагов? Хотя, какая разница? Айда начинять их свинцом. Первые полегли, вколошкав задних, еще двух желтых сбоку, и сейчас замочить бы того работа, как раз прицелился ... стоп. Пауза. Дальше, дальше, в бой. 3, 2, 1 - снова пауза. Трудно сосредоточиться. А безголовый уже подкрался незаметно ... Кажется сейчас мне будет, цензура. Энтер, Энтер ... Эх. Начинай сначала». 

Таким было первое знакомство с игрой. Играть дальше не захотелось. Ну, как тут сыграешь, когда весь этот безумный процесс прерывают паузами чуть не каждые 5 секунд. Даю игре последний шанс и иду на вики-страницу посвященную ей. Пошаговый шутер. Да ну, ребята, ну где там ячейки, ромбы, шестиугольники или хоть какие пентаграммы. Просмотрев второй раз свое отношение к игре, оказалось, что - да! Это самое ОНО! 

Игрушка выполнена в традиционном стиле Serious'a Sam'a. Пирамиды, гробницы, подземелья и артефакты, огромный набор оружия и еще больше - врагов. Картинка радует глаз поклонника. Ибо не каждый оценит фишку и с вопросом «А это что за Марио?» Закроет игру. Других - добро пожаловать! 

Большие головы, большие стволы. А первое слово которое ассоциируется с внешним видом Сэма - серьезный мужик. Шагая картой, собираем оружие и различные Айтем - прибамбасы, которые понадобятся в бою. Это все, что нам доступно в наборе «большой тактик и стратег». Большое разнообразие оружия дана не просто для развлечения. Каждая отличается от другой и имеет свои свойства. Особенно внушают ностальгию желтенькие бомбы, помеченные логотипом игры. Такая штука сметает все на своем пути. С двойкой серьезных бомб чувствуешь себя же очень уверенным и серьезным. 

Есть оружие для близкой и дальней стрельбы. Один мощный выстрел и много слабых. Широкого и узкого радиуса действия. Супермощные и требует перезарядки. И вот в этом можно разгуляться, планируя следующий шаг. А пауза едва не что 5 секунд, позволяет оценить ситуацию и выбрать должное оружие, нацелить ее в то или иное существо. Или применить предмет, найденный ранее, также значительно поможет решить судьбу схватки.

Управление в игре проще, чем у Марио. Две клавиши и стрелочки. Иногда даже удается запутаться в них. Потому что одни и те же клавиши выполняют различные функции. Относительно музыки, она - увлекательная. Можно относить ее к преимуществам игры. Особенно, когда слышишь ее сначала. Но когда счетчик твоих смертей начинает начислять десятки, музыка - первое, что начинает раздражать, после самих смертей, конечно. 

Итак, в нашем распоряжении Сэм и еще двое его товарищей по оружию на имя Бим и Бем. И если удачно подобрать тактику, распределить атаку и вовремя использовать нужную оружие - можно и демона одолеть, и космический корабль обезвредить. 

Стоит заметить что после третьей неудачи вам предложат начать проходить комнату сначала, а стычки происходят каждые 3 шага сделаны в комнате. То есть каждый третий шаг случается какая то Случайная Схватка или Random Encounter, как назвал ее независимый разработчик Vlambeer. 

Random, ибо случайно генерируемые враги, их количество и тип. То есть то, как трудно будет с ними справиться. А Encounter - это схватка, или случай, или событие, Встреча, разборка, драка, мордобой, стрельба (далее автора понесло, и ассоциативный ряд продолжился еще на много букв, подробности в приложении после осмотра). Одним словом: The Random Encounter - превосходное сочетание жанров и действительно веселая и интересная игра в стиле старого доброго дяди Сэма.

Источник GameBuka Обсудить

Похожие материалы

Есть мнение о статье <Обзор игры Serious Sam - The Random Encounter>?

Вы можете обсудить материал на нашем форуме и в комментариях к статье

 
Реклама на сайте АдминистрацияReport Abuse